суббота, 15 декабря 2012 г.

Алгоритм самооценки ученика




1 шаг. Что нужно было сделать в этой задаче (задании)? Какая была цель, что нужно было получить?
2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)?
4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)? 
Уровни успешности
5-ти бальная шкала

Не достигнут необходимый уровень
Не решена типовая задача

«2»
Необходимый уровень («хорошо»)
Решение типовой задачи, где требовались отработанные умения и усвоенные навыки:
·        -с 1 ошибкой и помощью
·         -самостоятельно и без ошибок



«3»
«4»
Программный уровень («отлично»)
Решение нестандартной задачи (применяли новые, получаемые в данный момент знания или прежние знания, но в новой ситуации):
· незначительной ошибкой или с посторонней помощью
·    - без ошибок и полностью самостоятельно





«4+»

«5»
Максимальный уровень («превосходно»)
Решение задачи на неизученный материал, потребовавший либо самостоятельно добытых знаний или умений
«5+»
или
«5 и 5»
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий