понедельник, 19 июня 2017 г.

Письмо лету

Здравствуй, лето! 
Тебе я пишу, чтоб узнать 
Где ты, где же ты, где ты? 
Завтра в отпуск... 
Я так к тебе в гости хочу 
На недельку хотя бы приехать. 

Сообщи, где искать тебя? 
Прячешься где? 
В прятки позже с тобой поиграем, 
А сейчас, я прошу, 
Мне ответ напиши, 
Где ты встречи свои назначаешь? 

Да, два дня ты было 
У меня во дворе, лишь цветник 
Прополоть я успела, 
А теперь, где ты, где? 
Как приехать к тебе? 
Отдохнуть бы с семьей я хотела.

Или знаешь, 
Давай я тебя приглашу 
К себе в гости. 
Скорей возвращайся! 
Я бассеин поставлю, кваску наварю 
На три месяца тут оставайся.

Здесь у нас хорошо! Есть качели, лужок... Будет где нам с тобой разгуляться! Есть мороженое...
Если надо в лесок Или к речке сходить прогуляться.
Приходи поскорей!
Сердце просит тепла, ветерок нежный,
Пусть обжигаешь... Даже дождик грибной Пусть приходит с тобой!
Заждались все тебя, понимаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий